Регистрация на Заказ РФ
Для того, чтобы иметь возможность подавать заявки и участвовать в закупках на портале Заказ РФ необходимо получить аккредитацию на площадке. Для получения аккредитации необходимо зайти в раздел «Регистрация»
Откроется новое окно, в котором нужно нажать «Продолжить регистрацию».
Важно: Если у Вас не появился нужный Вам тип регистрации, проверьте все ли необходимые программы установленны на Вашем ПК, установленны ли ЭЦП и корневой сертификат УЦ
Если все впорядке – выбираем нужный тип регистрации и жмем «Продолжить»
Выбираем нужный сертификат и нажимаем «ОК».
Если браузер настроен верно, то выйдет окно с анкетой регистрации.
В окне «Идентификационные данные пользователя» необходимо указать логин и пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа в систему. При входе в систему с использованием пары логин-пароль (не производя вход по ЭЦП) специалисты компании могут просматривать информацию для ее корректировки (при этом возможность совершать какие либо юридически значимые действия блокирована).
Далее необходимо заполнить платежные реквизиты (по данным реквизитам будет осуществляться возврат средств, которые являлись обеспечением заявки. БИК нужно выбрать из списка, который выйдет после нажатия кнопки «Выбрать»,
Далее переходим в раздел «Место нахождения» и жмем «Выбрать».
В новом окне из выпадающих списков выбираем необходимые субъект, район, город, населенный пункт, улицу.
Если нужного параметра нет в списках – выбираем прочерк.
После того, как все поля будут заполнены, поле ОКАТО заполниться автоматически. Если все верно нажимаем «Принять»
Далее нас возвратят на страницу запроса на аккредитацию, на которой все эти поля будут уже заполнены.
Если адрес местонахождения совпадает с почтовым, то нужно поставить соответствующую галочку, после этого поле почтовый адрес автоматически заполниться. Далее переходим в раздел «Аккредитационные документы», в котором нужно прикрепить все необходимые документы
Чтобы прикрепить файл нужно ввести его описание и через «Обзор» указать путь к данному файлу, далее выбрать его тип и нажать соответствующую клавишу «прикрепить файл к данному разделу»
После загрузки файла его следует проверить, правильно ли он загрузился (чтобы не было ошибок), если файл поврежден, или по ошибке загрузили не тот файл – необходимо его удалить и загрузить заново (так как это может вызвать отказ в получении аккредитации).
Так же здесь можно проверить правильность ввода, при желании можно распечатать. Если все сделано правильно нажимаем «подписать и отправить», после этого данный запрос направиться оператору площадки.
Важно: после отправки запроса на аккредитацию на указанный вами e-mail придет письмо с ссылкой для подтверждения Вашей электронной почты, ссылкой можно воспользоваться в течении 30 дней. После того как Вы подтвердите свой e-mail Вы сразу же сможете войти в свой личный кабинет по паре логин-пароль, в режиме просмотра, никаких юридических действий Вы совершать не сможете, полный доступ откроется после того как заявление на аккредитацию будет одобренно.
Проверка документов для аккредитации осуществляется в течении пяти дней, после чего Вам придет ответ с одобрением Вашей заявки, либо отказом (при этом будет указана причина отклонения заявки на аккредитацию).
Если все прошло успешно Вы получите аккредитацию на три года.
Важно: За 90 дней до окончания срока аккредитации возможность подавать заявки блокируется.
В случае изменения в документах, предоставленных при аккредитации, необходимо уведомить оператора площадки незамедлительно.